Главная / Разное / АвтоНовости / Фирма Ferrari запатентовала необычную версию ДВС

Фирма Ferrari запатентовала необычную версию ДВС

Фирма Ferrari запатентовала необычную версию ДВС

Фирма Ferrari запатентовала необычную версию ДВС

Вконтакте
Facebook
Twitter
Одноклассники

25 октября 2019
0

Итальянцы пообещали мощный мотор, который сможет работать в режиме низких вредных выбросов.

Ferrari вернула нам немножко надежды на то, что среди электрокаров в ближайшем будущем все же останутся суперкары с мощными двигателями внутреннего сгорания. Об этом говорит патент, который опубликовало вчера Ведомство по патентами и товарным знакам США.

Фирма Ferrari запатентовала необычную версию ДВС

Строго говоря, описанная ниже схема работы годится для ДВС с любым числом цилиндров, но на сопроводительных рисунках к патенту итальянцы представили именно V12. (Впускной коллектор показан под цифрой 4; выпускной, схематично, – под цифрой 7.)

Во-первых, эти эскизы доказывают, что Ferrari продолжает разработки в области высокопроизводительных V12. Во-вторых, судя по описанию и рисункам, компания работает над технологией по снижению вредных выбросов в ДВС без ущерба мощности.

Фирма Ferrari запатентовала необычную версию ДВС

Ключевые компоненты предложенного ДВС: 22 – форсунка, 24 – первая свеча зажигания, 15 – основная камера сгорания, 12 – поршень, 26 – предкамера, 28 – вторая свеча зажигания, размещённая в предкамере.

Инженеры Ferrari намерены зарегистрировать схему, по которой в двигатель можно встроить две системы воспламенения топлива. Одна предполагает впрыскивание небольшого количества топлива непосредственно перед зажиганием свечи. В результате увеличивается воздушный поток, проходящий через камеру сгорания, и воздушно-топливная смесь быстрее нагревается. В свою очередь это обеспечивает более эффективный прогрев при запуска двигателя, минимизируя выхлопы.

Перед основной камерой сгорания в моторе предусмотрена дополнительная с собственной свечой зажигания. В обычных условиях вождения часть воздушно-топливной смеси попадает в эту предварительную камеру, повышая эффективность работы. А свеча зажигания в основной камеры срабатывает при запуске мотора или езде при низкой нагрузке.

Читайте также:  Фирма Gemballa замахнулась на постройку гиперкара

Толковая идея у Ferrari или гиблое дело?

Источник



Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *