АвтоВыбор

5 самых практичных и популярных женских малолитражек для езды в городских условиях

Многие «женские» автомобили отличаются от классических мужских моделей многими параметрами. Как правило, автомобили для прекрасного пола имеют небольшие габариты, оснащены маломощными двигателями, но при этом имеют расширенный набор опций и привлекательный внешний дизайн.

Предлагаем вашему вниманию пять наиболее популярных малолитражек, которые пользуются огромным спросом у женской категории водителей.

Peugeot 107

Этот француз имеет самый агрессивный внешний вид среди приведенных в данном списке моделей. Косые передние фары, хищный «оскал» радиатора, продолговатые противотуманные фары, расположенные под углом к решетке, – все это просто не может остаться незамеченным.

Внутри Peugeot 107 все очень миниатюрно и скромно, словно «игрушечно». На приборной панели компактно расположены клавиши управления, аудиосистема и небольшой дисплей ИРС. Руль довольно низко посажен, кресла компактны, рассчитаны девушку на средней комплекции.

Peugeot 107 – весьма резвый и динамичный автомобиль. Уже на первой передаче этот французский «малыш» разгоняется до 50 км/час, а на второй – уже до 110 км/ч. Немного заметна вибрация кузова при интенсивном разгоне, но она пропадает уже при скорости 70 км/час. К небольшому минусу модели можно отнести существенный крен при резких поворотах и возможный отрыв колес от поверхности грунта.

К явным преимуществам Peugeot 107 специалисты относят спортивную динамичность, малый расход топлива (всего 5 л на 100 км) и агрессивный внешний вид.


Kia Picanto

Этот кореец представлен хэтчбеком с 3 и 5 дверями. Уже в базовую комплектацию этой корейской «малышки» входят дневные светодиоды и стильные противотуманные фары.

Среди главных отличительных признаков Kia Picanto можно выделить передние стойки МакФерсон и торсионные задние амортизаторы, а также низкий клиренс, что является недостатком модели.

Модель поставляется с двумя вариантами силовых агрегатов объемом в 1 л и 1,2 л. Первый работает в паре с механической трансмиссией и выдает 69 л. с., а второй может функционировать с 4 ступенчатой автоматической КПП, выдавая 85 «лошадок».

Читайте также:  Когда гильзы были чугунными: покупаем BMW 5 E39 за 300 тысяч

Внутреннее убранство эргономично, нет ничего вычурного и лишнего, все очень «по-корейски». Компактный руль и миниатюрные приборы передней панели, небольшой экран ИРС дисплея – все это можно рассмотреть, не переводя взгляд.

Kia Picanto – довольно юркая и динамичная модель, которая станет идеальным решением для мегаполиса. Однако стоит выехать на проселочную дорогу с неровностями, как Kia Picanto начнет напоминать, что она создана для идеально ровных дорог, обладая небольшим дорожным просветом и жесткой подвеской.


Citroen C1

Красивый небольшой француз Citroen C1 популярен благодаря симпатичному внешнему дизайну и отличным показателям экономичности – всего 4,5 л топлива на 100 км! Автомобиль характеризуется отличной оптимизацией параметров и при этом имеет более дешевое сервисное обслуживание в сравнении со своим «земляком» Peugeot 107. Единственный недостаток, который заметен практически сразу, – ограниченная обшивка дверей и то, что они открываются по принципу форточки.

Салон Citroen C1 выглядит немного простовато. В центре дугообразной панели торпедо расположены элементы управления климатической системой и магнитола. Небольшой монитор бортового компьютера расположился прямо в колодце спидометра. Впереди Citroen C1 довольно много места, а вот пассажирам заднего ряда будет тесновато.

Багажник скорее напоминает большой бардачок, но при необходимости можно сложить задний ряд сидений.

Двигатель авто маломощный, включающий 3 цилиндра и выдающий 70 л. с. Роботизированная трансмиссия может долго «думать» при переключении скоростей, при подъеме авто в гору ощутимо замедляется. Но стоит перейти на механику, как Citroen C1 сразу демонстрирует совсем другие динамические показатели. Ходовая часть модели слабая и явно рассчитана на хорошие дороги. Подвеска средней жесткости, отлично справляется с небольшими неровностями и «лежачими полицейскими», но стоит попасть на бездорожье, как Citroen C1 сразу напомнит владельцу, для чего он был создан.

Читайте также:  Citroen C5 I c пробегом: уже потраченная оцинковка и жёсткий BDSM с блоком BSM

Chevrolet Spark

Этот родственник «Camaro» сразу выделяется претензией на агрессию и своеобразной мультяшной «задиристостью». Внешние особенности Chevrolet Spark гармонично дополняет внутреннее убранство. Рассматривая салон, можно увидеть разные ниши и карманы. Что касается торпедо, то оно не стоит того, чтобы его описывали – невзрачный дисплей, стандартные клавиши приборной панели и грубые колодцы спидометра и тахометра.

Эти «мужские» особенности дополняются тем, что водительское сиденье широкое, до руля очень много места. Увы, шумоизоляция на низком уровне, а жесткая подвеска позволяет прочувствовать каждый бугорок и камешек. Chevrolet Spark отлично управляем, но все же на поворотах лучше снизить скорость. Модель поставляется в двух вариантах силовых агрегатов: литровом, работающим с механической трансмиссией и выдающим 65 л. с., а также с 4 ступенчатым автоматом объемом в 1,2 л.

К несомненным плюсам Chevrolet Spark эксперты относят недорогое сервисное обслуживание, надежную подвеску и небольшой расход топлива.

Hyundai Getz

Этот компактный корейский хэтчбек впервые увидел свет на выставке 2002 года в Женеве. Автомобиль молниеносно покорил сердца представительниц женского пола, так как имеет миниатюрные габариты, компактный внешний вид и довольно просторное внутреннее убранство.

Расход топлива Hyundai Getz составляет 5 л на 100 км, при этом модель поставляется с механической или автоматической трансмиссией. Дизайн корейца примечателен стильными фарами, а также аккуратной боковой штамповкой, большими противотуманными огнями мечевидно-прямоугольной формы.

Безопасностью в Hyundai Getz «заведуют» передние и боковые подушки безопасности, поэтому модель будет идеальна для дам с детьми, а также для молодых девушек, которые проводят рабочий день за рулем в постоянном перемещении по городу. Увы, модель не выпускается с 2009 года, но сегодня по прежнему можно видеть большое количество Hyundai Getz на дорогах мегаполисов.

Теги
Показать больше

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть

Обнаружен Adblock

Пожалуйста, отключите Ваш блокировщик рекламы