Домой / Двигатель / ГБЦ / Клапан VVT-i или датчик фаз: как устроен и принцип действия
Клапан VVT-i или датчик фаз: как устроен и принцип действия

Клапан VVT-i или датчик фаз: как устроен и принцип действия

Клапан VVT-i, он же датчик фаз, будет темой представленного в статье видеоролика.

Клапан VVT-i устанавливается на современных двигателях, оснащенных системой VVT-I. На понятном для всех водителей языке означает систему изменяемого времени впуска/выпуска газов. Для увеличения мощности двигателя на впускной распредвал устанавливают муфту, управление которой и ведется при помощи сигнала от этого датчика фаз. Он выполнен в качестве клапана, который регулирует количество масла, поступающего в муфту.

Клапан VVT-i или датчик фаз: как устроен и принцип действия

Устройство клапана системы сдвига фаз газораспределения построено таким образом:

  • корпус рабочей части;
  • наружная часть корпуса, в которой стоит управляющий соленоид, отвечающий за движение клапана;
  • уплотняющее кольцо;
  • электрический разъем.

В зависимости от фирмы производителя, могут быть незначительные отличия в конструкции клапана, влияющие на особенности эксплуатации при одинаковом принципе действия.

Причины выхода из строя

  1. естественный износ;
  2. закоксовывание маслом (приводит к потере работоспособности);
  3. механическое повреждение разъёма питания;

При выходе из строя клапана VVT-i (выскочит ошибка p0016) он, как правило, подлежит замене на новый, ремонт возможен очень редко (чистка от кокса, замена сеточки-фильтра клапана).

etlib.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

CookieChecker.setOptions({ allowClose: true }); CookieChecker.run();