Домой / Двигатель / ГБЦ / Регулировка клапанов на ВАЗ 2110
Регулировка клапанов на ВАЗ 2110

Регулировка клапанов на ВАЗ 2110

В этой статье рассматривается лишь регулировка клапанов на ВАЗ 2110 с 8-ми клапанным двигателем, поскольку на 16-ти клапанном не производится, так как на них установлены гидрокомпенсаторы. Таким образом, если вы владелец десятки с шестнадцати-клапанным движком, то при появлении характерного стука, нужно лишь заменить «гидрики», а вот если на вашем ВАЗ 2110-12 установлен восьмиклапанник, то необходимо регулировать тепловые зазоры клапанов.

Эту процедуру, при наличии нужных инструментов, под силу сделать и своими руками. Мы же вам поможем в этом деле пошаговой инструкцией с фотографиями.

Последовательность работ по регулировке клапанов на ВАЗ 2110

Самостоятельная регулировка клапанов на ВАЗ 2110 выглядит так:

  1. Предварительно снимите клапанную крышку снятие клапанной крышки ваз 2110
  2. Установите спец приспособление для регулировки (можно обойтись и без него используя 2 мощные отвертки с плоским жалом);установка приспособления для регулировки клапанов ваз 2110
  3. Установите первый цилиндр у ВМТ. Для этого нужно выставить метки на коленвале и распредвале установка меток
  4. Проверните коленвал еще на 40-50°( соответствует 2,5-3 зубьям шкива распредвала). проворачиваем коленвал
  5. Отметьте свои метки для дальнейшей регулировки. Посчитайте зубья и поставьте метки после 11-го, затем после 10, 5 и снова после 11-го зуба.
  6. Возьмите нужный набор шайб (толщина 3-4.5 мм с шагом 0.05 мм), пинцет и щуп, поочередно измерьте зазоры и установите регулировочные шайбы необходимой толщины. Узнайте требуемую толщину шайбы по формуле:Н = В+(А–С), где А – замеренный зазор, В – толщина старой регулировочной шайбы, С – номинальный зазор, Н – получена по расчёту толщина новой шайбы под толкатель.набор шайб для регулировки клапанов
  7. В указанной ниже таблице, можно увидеть последовательность, в которой нужно поворачивать коленчатый вал на пол-оборота и регулировать зазоры клапанов на 8-ми клапанном двигателе ВАЗ 2110. Кстати, устанавливать новую шайбу в толкатель необходимо маркировкой вниз.последовательность регулировки клапанов ваз 2110-таблица
  8. После установки шайбы уберите фиксатор и проверьте зазор щупом еще разок. Если подбор был сделан правильно, то щуп 0,20 или 0,35 мм должен войти в зазор с небольшим усилием.

проверка тепловых зазоров клапанов ваз

Проделайте такую же процедуру на всех клапанах, после чего соберите все в обратной последовательности. Заведите авто и наблюдайте ощутимую разницу работы двигателя после регулировки клапанов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

CookieChecker.setOptions({ allowClose: true }); CookieChecker.run();