Замена ремня генератора на Приоре с кондиционером
По замене ремня генератора с кондиционером на Приоре подробной информации в интернете я не нашел, так что решил выложить для тех, кому необходима такая информация.
Итак, для работы мне понадобились: рожково-торцевой ключ на 17, ключ для натяжения ремня генератора,
Два ключа на 13, головка на 17, головка под звездочку на 10 (в отсутствие оной воспользовался головкой на 10, без проблем), WD40, хороший рычаг и кое-какие приспособы собственного производства.
Для начала смачиваем WD40 болт кронштейна и 2 болта крепления подушки.
Спустя минут 10 откручиваем гайку кронштейна, затем поддомкрачиваем правое переднее колесо
Подкладываем под двигатель что-нибудь
Снимаем колесо
Немного опускаем машину, откручиваем натяжной ролик, отгибаем ремень и откручиваем 2 болта крепления подушки.
Затем опускаем машину, пока не прослабнет домкрат, при этом вывешивается двигатель.
Отодвигаем подушку в сторону двигателя. Снять целиком подушку не удалось. В принципе, этого хватило для извлечения старого ремня и установки нового.
Пришлось немного изловчиться, вспомнить такую-то мать и того, кто это придумал. Как только я сказал все, что о нем думал, так сразу все получилось. В плане просовывания нового ремня возиться пришлось меньше.
После всех манипуляций со старым и новым ремнями поднимаем машину на домкрате, дабы опустить двигатель, при этом не забываем следить за подушкой, чтобы та встала на свое место и за ремнем, чтобы его нигде не зажало. Потом закручиваем 2 болта подушки и гайку кронштейна до конца. Затем вытаскиваем всю конструкцию из под машины, одеваем колесо, опускаем машину на пол. После этого домкрат нам более не понадобится. В принципе всё удачно получилось.