Чтобы глушитель не ржавел
Несколько вещей, которые я рекомендую сделать, когда куплена новая «банка»
Не знаю, как у вас, но у меня с глушителями всегда возникали проблемы. То ли я как-то неправильно эксплуатирую машину, то ли «глушаки» сейчас делают такие некачественные. Но факт остается фактом: у меня этот элемент авто долго не ходит – прогорает.
Ремонтировать глушитель – накладное дело.
С недавнего времени я решил взять ситуацию в свои руки. Не хочется постоянно отдавать деньги за ремонт или замену «глушака». Сел и изучил серьезный массив информации на тему о том, как защитить указанный элемент авто от коррозии. Делюсь с вами усвоенными советами:
Не стоить экономить
Лучше купить качественную вещь, хоть и стоит надежный глушитель подороже. Пример: дешевая оригинальная «банка» стоит, скажем, 2 тыс. рублей. Улучшенная версия – 5 тыс. рублей. Первый проходит 1,5 года, второй – 5 лет. Выгода приобретения хорошего глушителя очевидна.
Нужно доработать
Не стоит пугаться этой фразы. Доработка очень простая: необходимо просверлить в «банке» тонкое отверстие – чтобы конденсат, способствующий появлению влаги, не скапливался. Внимание: некоторые глушители имеют глухие перегородки. В них нужно сверлить пару отверстий.
Делаем пропитку
Рецепт очень простой: 1 кг графитовой смазки, 1 кг растворителя. Смесь нужно залить в «банку» и подержать там на протяжении суток. За это время растворитель улетучится, и выйдет отличный «антикор».