АвтоНовости

Внедорожник Haval H9 встал на тульский конвейер

Завод Хавейла в Тульской области, достроенный летом прошлого года, локализовал сборку уже третьей модели: вслед за компактом Haval F7 и «купе» F7x в производство пошёл рамный Haval H9. Увы, это не обновлённая, а «проверенная временем» версия. Вопрос о «локализационном» снижении цен пока остаётся без ответа, и самый дорогой «китаец» в стране по-прежнему просит у покупателей 2 602 000–2 782 000 рублей. У себя на родине «девятка» стоит 209 800–272 800 юаней (1,9–2,46 млн рублей).

Внедорожник Haval H9 встал на тульский конвейер

Пресс-служба компании по нашей просьбе сегодня сделала эти снимки на тульском заводе. Сборка «эйч-девятого» идёт по полной программе, но дата запуска «российских» машин на рынок держится в секрете.

Внедорожник Haval H9 встал на тульский конвейер

Рестайлинговый Haval H9, который однажды получит тульскую прописку, внешне отличается оформлением передка (другие решётка, фары, бамперы), причём зад не изменился совсем, а салон доработан чуть-чуть. Однако «под кожей» скрывается ряд новых технологий контроля и безопасности.

Внедорожник Haval H9 встал на тульский конвейер

Хавейлы F7 и F7x — это один и тот же автомобиль в разных кузовах. Купеобразный F7x ещё не продаётся в России, а F7 с турбомоторами 1.5 (150 л.с., 280 Н•м) и 2.0 (190 л.с., 340 Н•м) при семидиапазонном «роботе», переднем и полном приводе оценивается в 1 449 000–1 819 000 рублей.

На локализованный Haval H9 будут устанавливаться те же агрегаты: наддувная «четвёрка» 2.0 T-GDI (245 л.с., 350 Н•м) и турбодизель 2.0 CRDi (190 л.с., 240 Н•м). «Автомат» — восьмидиапазонный, привод — только полный. В этом году на тульском заводе новых моделей не предвидится, и планы на 2020-й компания не раскрывает. Между тем на конвейер просится компактный паркетник Haval H2.

Источник

Показать больше

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Кнопка «Наверх»

Обнаружен Adblock

Пожалуйста, отключите Ваш блокировщик рекламы