Главная / Разное / Автоответы / Почему нельзя покупать подержанные покрышки

Почему нельзя покупать подержанные покрышки

В кризис россияне отказываются не только от покупки машин и официального сервиса. Все чаще при ремонте авто мы приобретаем подержанные детали. При этом выросло число объявлений о продаже бывших в употреблении шин. Но такие покрышки покупать опасно! ПРОТЕКТОР НА ИЗНОС

Главная беда, подстерегающая владельца подержанной шины, – износ протектора. Из опыта известно, что летние шины сохраняют большую часть своих свойств при глубине протектора более 3 мм, а зимние модели – более 4 мм. Требования российского Техрегламента к предельной глубин рисунка в 1,6 мм – уровень критического минимума, а не допустимое значение для повседневной езды. Малая глубине протектора затрудняет отвод воды из пятна контакта на мокрой поверхности, повышая риск аквапланирования даже в безобидной ситуации и небольшой скорости. Для зимних шин и внедорожных моделей сильный износ означает катастрофическое уменьшение рабочей поверхности сцепных кромок. Это снижает эффективность при движении в снегу или в грязи.

Специалисты компании Continental систематизировали причины, по которым не стоит рисковать, покупая бывшие в употреблении покрышки. Даже если они выглядят буквально как новые.

Старые шипованные шины нередко теряют часть шипов, а у оставшихся изнашивается твердосплавный наконечник. Распространенный дефект старых шин – неравномерный износ. Он не только ухудшает сцепление, но и нарушает балансировку колеса. Это, в свою очередь, отрицательно влияет на управляемость, сказывается на работе подвески, усиленно изнашивает узлы и механизмы ходовой части. Многочисленные исследования показывают, что автовладельцы зачастую ездят с недостаточным давлением в шинах. Это не только усиливает их износ, но и таит другую скрытую опасность. При езде на высокой скорости, при снижении давления хотя бы на 0,3 бар происходит серьезный перегрев шины. Повышенная температура разрушает структуру резины, и шина теряет прочность.

Читайте также:  Когда менять, где хранить, что запрещено эксплуатировать: 9 вечных вопросов о зимних шинах

Источник



Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *