Топ-100
Автоответы

Почему на свечах зажигания появляется внизу коричневый налет

Коричневый налёт на изоляторе свечей зажигания — распространённое явление, которое часто вводит в заблуждение начинающих автовладельцев. Нередко недобросовестные мастера, видя неопытность клиента, спешат «приговорить» свечи, утверждая, что налёт свидетельствует о прорыве газов.

Однако, как объяснил официальный представитель NGK, дело обстоит иначе: коричневый цвет изолятора — это результат коронного разряда, неизбежного явления из-за неплотного прилегания наконечника. В процессе коронного разряда частицы пыли и масляного тумана оседают на керамической поверхности, придавая ей характерный оттенок. Интенсивность коричневого цвета может указывать на степень загрязнения свечного колодца, особенно при попадании масла, например, из-под уплотнительной прокладки клапанной крышки или из-за чрезмерной затяжки свечи.

Важно отметить, что коронное пятно никак не влияет на работоспособность свечей. Для оценки состояния свечей следует обращать внимание на наличие нагара, целостность электродов и расстояние между ними. Более точную проверку можно провести только на специальном стенде под давлением.

Прорыв газов действительно может привести к появлению налёта, но в этом случае он будет представлен не только коричневым ободком, но и чёрной копотью, которая также будет присутствовать на резиновом наконечнике.

Если коричневый налёт распространяется выше по изолятору, следует проверить состояние колпачков или резиновых наконечников катушки зажигания, так как трещины в них могут нарушать изоляцию.

Таким образом, коричневый поясок на изоляторе свечи — не повод для паники и не всегда свидетельствует о неисправности. Важно тщательно осмотреть свечу и колпачок, а также убедиться, что в свечном колодце нет масла.

Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Кнопка «Наверх»
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x