Главная / Разное / Автоответы / Основные заблуждения о шипованных покрышках

Основные заблуждения о шипованных покрышках

За долгое время своего существования шипованные покрышки обросли некоторыми мифами, которые являются ложными. Давайте разберемся в этом вопросе и составим список основных заблуждений о шипованных покрышках.

Потеря шипов при движении по асфальту

Это заблуждение напрямую связано с качеством дешевых либо же контрафактных шин. Дешевые покрышки из-за использования плохих материалов или нарушения технологии изготовления действительно могут лишиться части шипов во время движения по «голому» асфальту. Более дорогие и качественные модели разрабатываются таким образом, чтобы во время движения по дороге верхняя часть шипов утопала внутрь, тем самым повышая ресурс шины.

Установка шипованных колес только на одну ось

Не стоит покупать зимние шины исключительно на одну ось, ведь установка зимних покрышек только на ведущие колеса крайне опасна. Переднеприводные автомобили в данном случае подвержены сносу задней части во время прохождения поворотов, на заднем приводе машина будет плохо управляться, а также её будет заносить. При нехватке средств, стоит присмотреться к более простым и дешевым моделям шин, однако приобрести их необходимо на все колеса.

Потея шипов приводит к сильному дисбалансу

Среди автолюбителей бытует мнение о том, что, лишившись нескольких шипов необходимо посетить шиномонтаж для балансировки колес. Однако потеря даже трех находящихся радом элементов не может сильно сказаться на колесе, а выпадение целого ряда шипов является крайне маловероятным.

Использование зимних колес без шипов летом

После длительного использования зимних колес автолюбители могут извлечь оставшиеся шипы из покрышек в надежде «докатать» изношенные колеса летом. Этого делать не стоит, ведь использование зимней резины без шипов летом запрещено и к тому же очень опасно. Зимние шины рассчитаны на работу при низких температурах, а их эффективность летом сильно падает, что может стать причиной плохого сцепления с дорогой. Это связано с тем, что зимние покрышки имеют специальный состав резины, не предназначенный для тепла.

Читайте также:  Что делать, если водитель неоправданно долго занимает колонку на АЗС

Шипованные покрышки хуже фрикционных

Говорить о том, что «липучка» лучше шипов, не совсем верно, ведь эти типы шин созданы для несколько иных условий эксплуатации. Прежде всего, стоит учитывать место обитания автомобиля. В городских условиях фрикционные шины могут оказаться лучше и тише, однако шипы станут незаменимыми помощниками при движении по заледеневшим дорогам.

Источник



Добавить комментарий