Топ-100
АвтоСоветы

Как затянуть свечу, если сорвана резьба в головке

Простой метод

Недавно я проверял масло в своей машине и задел провода. Заметил, что в одном из цилиндров свеча болтается вместе с проводом. Думаю – затяну, нет, не вышло, значит сорвана резьба. Но я знаю, как решить эту проблему быстро.

Порядок работы

На головке оказалась целой резьба с внутренней стороны, примерно 2-3 витка. Я снял со свечи шайбу уплотнения и вкрутил саму свечу на место. Соответственно, она ушла более глубоко и зацепилась за резьбу там, где уже недалеко до камеры сгорания. Закрутил и даже затянул с нормальным усилием.

Запустил и прогрел мотор, потом проверил усилие затяжки – ничего не изменилось, и свеча даже не пыталась разболтаться. Решил, что как выход на некоторое время пойдет. Хотя потом, возможно, придется заняться более глобально ремонтом, но не срочно.

Что касается восстановления резьбы, которое мне придется делать через какой-то период времени, то тут можно поступить так: покупаете в магазине специальные ввертыши и вкручиваете в головку, не снимая ее. Перед вкручиванием, отверстие рассверливают и нарезают резьбу. Для рассверливания берут сверло сначала на 14, а затем на 16, важно сверлить ровно, чтобы не уйти в бок.

Сверло предварительно смазать литолом, чтобы стружка липла к нему, а не попадала в цилиндр. Для нарезания резьбы нужен метчик на 18, шаг 1,5, берется сначала 1-ый номер, потом 2-ой. Метчик также смазывают литолом. Когда нарезка готова, цилиндр продувают воздухом, чтобы убрать всю стружку.

Затем закручивают ввертыш и смотрят, правильно ли он расположен в отверстии. Если все в порядке, то его выворачивают и заворачивают свечу. На наружную резьбу лучше нанести герметик, если есть, но если нет – ничего страшного. И на последнем этапе свечу нужно до конца вкрутить в головку.




Источник

Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Кнопка «Наверх»
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x