Главная / Разное / АвтоСоветы / Как вести себя в пробке: рекомендации инструкторов

Как вести себя в пробке: рекомендации инструкторов

Пробка на дороге или затор — одно из первых испытаний, с которым сталкиваются начинающие водители. Как вести себя в пробке, подскажут профессиональные инструкторы.

Дистанция

Она важна всегда. Держитесь от впереди идущего автомобиля на таком расстоянии, которое позволит в экстренной ситуации не «догнать» его — избежать столкновения. В условиях пробки это не менее важное правило, чем при нормальном движении потока. 1,5 – 2 метра перед капотом должно быть в запасе.

Нервы

Как вести себя в пробке: рекомендации инструкторов

Их следует сдерживать, не раздражаться, сохранять спокойствие и концентрацию внимания. Запаситесь терпением и ждите. Так или иначе, ваш психоз не поможет делу, а вот привести к ДТП вполне может.

Культура вождения

Как вести себя в пробке: рекомендации инструкторов

Она предполагает уважительное поведение водителя по отношению к другим участникам дорожного движения:

    Не подрезайте, пытаясь перестроиться в соседний ряд. Метающиеся из ряда в ряд всегда раздражают окружающих, провоцируют аварийные ситуации. Оптимальное решение — двигаться в одном ряду за впереди идущим автомобилем.Совершайте манёвр, только убедившись, что вас пропускают добровольно. В свою очередь, не препятствуйте нарочно соседу, желающему втиснуться впереди вашей машины.Не пытайтесь объехать пробку по обочине — это небезопасно и некультурно.

Коробка передач

Как вести себя в пробке: рекомендации инструкторов

Автоматическая КПП значительно облегчает вождение авто, в том числе в заторе. Другое дело — механика. В этом случае не следует постоянно жать сцепление, выжигая его и рискуя въехать во впереди идущую машину или получить удар сзади. Катитесь на нейтралке, пока это позволяют условия. Если пришлось включить передачу, выключайте её сразу, как только машина остановилась, и отпускайте сцепление — не держите его выжатым.

Состояние автомобиля

Как вести себя в пробке: рекомендации инструкторов

В первую очередь следите за температурой охлаждающей жидкости, особенно в жару. Машина двигается медленно, радиатор воздухом не охлаждается, потому двигатель греется быстрее.

Читайте также:  Кнопки в автомобиле, о которых не все знают

Такие несложные правила помогут безболезненно преодолеть затор и выбраться из него без приключений. Конечно, идеальный вариант — использовать навигатор и стараться объезжать пробки, если такая возможность есть.

Источник



Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *