Топ-100
АвтоСоветы

Купил в машину преобразователь напряжения. Зря не сделал этого раньше

Как-то на тесте у меня был Ford Kuga с розеткой 220 Вольт. Тогда я не оценил прелесть этой опции. Но потом у меня появились дети и поездки к бабушке за 500 и 1000 км стали приносить мало удовольствия.

Я купил держатель для планшета на подголовник, включал мультики в дороге и дело шло, в принципе, неплохо. Но проблема в том, что мой планшет – это фактически маленький ноутбук на Windows и зарядки от USB или прикуривателя для него нет в природе. Чтобы мультиков хватало на дольше, пришлось покупать преобразователь напряжения с автомобильных 12 на сетевые 220 Вольт.

Но как позже оказалось, преобразователь напряжения в машине может пригодиться не только для ноутбука. Можно, например, использовать розетку для пылесоса. Не автомобильного, который не фига не сосет, а нормального бытового, мощного. Некоторые используют преобразователь в машине и подключают даже болгарку, если нет другой розетки.

Инвертор может пригодиться и на природе, в экспедициях. Короче говоря, вещь реально, как оказалось, очень нужная. Не знаю, почему до сих пор розетка на 220 Вольт есть только в некоторых машинах и то только в качестве опции.

Если тоже хотите установить себе в машину, то самые дешевые можно купить за 1-1,5 тысячу рублей. Но это будут маломощные преобразователи. Если планируете подключать что-то мощное, типа того же пылесоса или болгарки, лучше сразу покупать мощный. Ещё один нюанс: есть преобразователи с чистым синусом и модифицированным синусом.

Читайте также:  Секретные функции автомобиля, которые должен знать каждый

Большинство бытовых приборов (ноутбуки, утюги, микроволновки, лампочки и т.д.) спокойно работают на модифицированном синусе, но есть приборы, которым искаженный (модифицированный, восстановленный) синус противопоказан. Чаще всего это двигатели, компрессоры, короче говоря, приборы с индуктивной нагрузкой, такие как насосы, кондиционеры, холодильники, ЖК-панели, электродвигатели.

Причем некоторые приборы не будут работать с модифицированным синусом вообще, а некоторые будут работать, но будут сильно греться, будет снижаться КПД, и вообще прибор может выйти из строя. Но это уже нюансы для тех, кто хочет оборудовать, например, дом на колёсах или какой-то спецтранспорт для стройки или экспедиций, так что не буду лезть в дебри. Стоит только сказать, что инверторы с чистым синусом раза в 2-2,5 дороже.

Как вам? Бывало ли у вас, что вам нужна розетка на 220 Вольт?

Источник

Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Кнопка «Наверх»
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x