Самостоятельная замена масла в двигателе: ошибки
Если вы предпочитаете самостоятельно ремонтировать свой автомобиль, то такую процедуру как замена масла в ДВС выполняли неоднократно. Но даже в этой, казалось бы, довольно простой операции, можно серьезно напортачить, если не соблюдать все рекомендации производителя и не ознакомиться с официальной инструкцией для вашего автомобиля.
Сегодня мы разберем 3 основных ошибки, которые могут привести к неприятным последствиям после замены моторного масла.
1. Заливание масла выше уровня MAX по щупу. Запас, по мнению некоторых автолюбителей, никогда не помешает, но точно не в этом случае. Если перелить масла в двигатель, то это может привести к таким последствиям как появление “запотевания” в местах стыков ГЦБ, клапанной крышки и т.д. Да и катализатор будет умирать раньше времени, если масло будет попадать на него, а это вполне возможно, когда вы превысили максимально возможный уровень.
2. Закручивание масляного фильтра с усилием или специальным ключом. Этого делать ни в коем случае нельзя, так как фильтр со временем сильно “прилипает” и потом его практически невозможно открутить. Спасает в таких случаях чаще всего пробивание его отверткой и тогда при помощи этого рычага уже можно будет попытаться его открутить. Если вы хотите затянуть на совесть, то для масляного фильтра – одной рукой без лишних усилий будет предостаточно! Это не тот случай, когда больше значит лучше.
3. Заливание масла в фильтр при его замене. Если вы слышали от своих знакомых и друзей подобную рекомендацию, то можете забыть об этом, так как подобная тема давно уже не актуальна. Раньше так делал каждый второй автолюбитель, но сейчас большинство уже поняли, что в этом нет никакой необходимости. Более того, некоторые утверждают, что это наоборот вредно для двигателя. Но важно помнить один момент – уплотнительное кольцо фильтра всё же необходимо смазать моторным маслом в обязательном порядке!
Запомните эти советы и никогда не повторяйте ошибки, которые, возможно, вы также допускали.