Топ-100
Двигатель

Нет масла в двигателе – что будет?

Нет масла в двигателе? Теоретически, такая ситуация вообще не должна коснуться вас никогда. Однако, практически – возможно всякое. Рассмотрим примеры с возможными последствиями.

После капремонта

Вы решили сэкономить на капремонте, и отдали своего железного коня «на операцию» местным рукодельникам из гаражного кооператива. Не долго думая, ребята полностью перебрали вам двигатель, нашли причины неисправностей, устранили их. Плеснули немного масла для первоначального запуска, и отправили вас восвояси – на обновленном авто до ближайшего автомага – за порцией масла. А вы… А вы решили заодно, заехать на почту, в банк, за ребенком в садик, за капустой на рынок. В общем, покатались от души.

Что будет? Можете разворачиваться и ехать обратно к механику. Возможно, расчет и был таким, чтобы вы вернулись. Но мотору явно пришлось несладко: мало того, что он был абсолютно сухой после ремонта, так вы еще и смазать его толком не удосужились.

Дымит как КамАЗ

Проблемы с ДВС могут выражаться в виде копоти и черного дыма, летящих из выхлопной трубы. Обычно – при такой напасти двигатель «жрет» масло, и отследить его уровень иногда просто не хватает сил. Что будет, если автомобиль просто съел очередную порцию, а вы не совершили своевременную доливку?

Раз уж проблемы с ДВС имеются, то ремонт вам все равно необходим. Масляное голодание в такой ситуации может обернуться чем угодно.

Устранить течь

Характерного дыма нет, а масло утекает как вода сквозь пальцы? Надо искать течь, и самостоятельно, вы скорее всего не справитесь с этой бедой. Если не жалко масла, которое просто вытечет на дорогу, пока вы добираетесь до сервиса, то доливка и – на ремонт. А если жалко, то пробуйте добраться на чем есть, ремонт все равно неминуем.

Читайте также:  Зачем нужна обкатка двигателя после капитального ремонта

Двигатель без масла

Чем опасно масляное голодание? При запуске двигателя его механизмы начинают вращаться. При отсутствии смазки – они просто начинают активно тереться друг о друга, нагреваясь сами и нагревая все вокруг. Температура ползет, металл корежит от перегрева. Все бы ничего, но ДВС – очень нежный в своем роде агрегат, ведь некоторые детали в нем чрезвычайно малы и хрупки. Перегрев может стать причиной заклинивания двигателя, преждевременного износа деталей, деформации элементов поршневой группы.

Источник: АвтоБерег

Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Кнопка «Наверх»
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x