Замена рулевой рейки Лада Приора
Для современного среднестатистического человека автомобиль давно уже перестал быть чем-то роскошным. Сегодня иметь в собственности транспортное средство – это без преувеличения жизненная необходимость. Семейный выезд на природу, поездка к родственникам в другой город, ежедневные катания туда-сюда с дома на работу и с работы домой, путешествия в другие страны – нам везде требуется автомобиль.
И кто бы что не говорил об опасности автомобильного транспорта, о его дороговизне и вреде, который он оказывает на окружающую среду, быть владельцем собственной машины – это комфорт, быстрота и свобода перемещения.
Однако скептически или даже негативно настроенные к автомобилям люди в чем-то действительно правы. Помимо преимуществ, авто имеют и множество недостатков, одними из основных которых являются частые поломки. Как же бороться с такой проблемой? Можно каждый раз обращаться за помощью в автомастерские, но стоит учитывать, что их услуги в отдельных случаях могут обходиться очень дорого. А можно заняться изучением и ремонтом своего автомобиля самостоятельно, что позволит существенно сэкономить деньги, а в будущем – и время.
Понятно, что второй путь решения проблемы является более сложным, поэтому сегодня мы решили поддержать людей, выбравших именно его. В качестве наглядной модели нами был избран автомобиль LadaPriora и сейчас, на его примере, мы расскажем вам о том, как собственноручно произвести замену рулевой рейки на «Приоре». Тема достаточно актуальна, так как рулевая рейка очень важна в рулевом управлении автомобиля, а от плохих дорог она очень часто и быстро приходит в непригодность.
Для успешного выполнения работы приготовьте:
— отвертки;
— гаечные ключи разных размеров;
— домкрат и другие необходимые инструменты для снятия колес с машины;
— пустую емкость и старые тряпки.
Замена рулевой рейки Лада Приора инструкция
- Непосредственно перед тем, как достичь нашей основной цели, сначала нам необходимо выполнить несколько подготовительных работ. Во-первых, нужно слить жидкость усилителя руля. Для этого отлично подойдет обычный шприц или резиновая груша, которая точно есть дома у каждого. Возьмите шприц (или грушу) в руки и выкачайте жидкость с бачка гидроусилителя руля (ГУР). После того, как из бачка будет выкачано все, что могло быть выкачано, отсоедините от него шланг и опустите в какую-нибудь пустую, неиспользуемую емкость. В тоже время, открытое отверстие бачка не забудьте закрыть старой тряпкой. После этого окончательно слейте жидкость, поворачивая руль автомобиля то в одну, то в другую сторону.
-
На втором этапе работы нужно отсоединить шланг обратки от прикрепляемого штуцера. Шланг прикрепляется к штуцеру через хомут, поэтому отсоединить его можно только хотя бы немного ослабив хомут крестообразной отверткой. Сразу же после снятия шланга, образовавшееся отверстие заткните подходящим по размеру болтом. Наконец, отверните гайку крепления шланга высокого давления и отсоедините его. Отверстие на месте этого шланга можно заткнуть деревянной палкой, к примеру.
-
После качественно проделанной работы на двух предыдущих шагах, считается, что жидкость полностью слита из механизма рулевого управления автомобиля. Теперь мы смело можем начать само снятие и замену рейки. Сначала поднимите переднюю часть автомобиля при помощи домкрата и других приспособлений. Далее возьмите шестигранный ключ и отверните ним все патрубки, которые крепятся к рейке. Резьбовые отверстия, образовавшиеся в результате вашего вмешательства в конструкцию, заткните чистой тряпкой или поролоном и аккуратно вытащите рейку. Выполните ее замену и установите все детали обратно, следуя тому самому алгоритму действий.
Только что мы завершили замену рулевой рейки на «Приоре». Обязательно протестируйте автомобиль после завершения всех работ. Функциональность рулевого управления не должна пострадать. Помните, что это опасно для вашей жизни. Поэтому тщательно проверяйте результаты своей работы.
Источник: voditel-avto.ru