Вся правда о БУ автомобилях из Германии
Германский авторынок перенасыщен разными предложениями. Тут возможно отыскать как новые, так и подержанные модели. Причем преобладает продукция национальных производителей: Mercedes-Benz, BMW, Audi, Porsche, Опель.
БУ машины из Германии владеют рядом неоспоримых преимуществ:
Хорошие эксплуатационные условия: качественное горючее, совершенные дороги, строгое соблюдение норм обслуживания, профилактическая промывка ДВС. На АЗС реализуется только неэтилированный бензин без страшных присадок. Многие заправляются экотопливом. Удачные стоимости, что разъясняется важной борьбой в сегменте подержанных авто.
К тому же высокие налоги заставляют немцев поскорее избавляться от ветхих автомобилей возрастом от 5 лет. Примечательно, что самые низкие цены на авторынках (зазор если сравнивать с Россией может быть около 40%). Автохаусы, площадки и официальные дилеры реализовывают автомобили на 5–10% дороже. Но тут вы приобретаете гарантию того, что автомобиль исправен и юридически чист. Перед продажей все технические недочёты устраняются.
Где берут германские бу машины?
1) Интернет.
На данный момент количество онлайн-предложений превышает 1,5 млн. Вы имеете возможность подыскать нужную машину, как говорится, не выходя из дома.
Достаточно ввести требуемые параметры: марка, модель, год выпуска, кузова и тип мотора, цвет и т. д. По окончании сортировки совокупность выдаст подходящие варианты. Но будьте предельно осмотрительны! Цена ниже среднерыночной более чем на 20–30% обязана встревожить.
Тут кроме этого орудуют мошенники, каковые предлагают внести предоплату за авто – для выкупа технического паспорта у банка-кредитора. По окончании внесения предоплаты продавец исчезает.
2) Авторынки.
В большинстве случаев, на рынках трудятся перекупщики.
Плюс – богатый выбор. Минус – высока возможность «нарваться» на машину со скрученным скрытыми дефектами и пробегом.
Это смогут быть восстановленные по окончании ДТП авто с нарушенной геометрией кузова либо же так именуемые «утопленники».
3) Газеты и издания.
Данный сегмент отмирает вместе с популяризацией Интернета. Ранее все пользовались изданием объявлений DAZ. на данный момент это простая брошюра.
4) Автохаузы.
Их одолжениями разумно пользоваться при покупке дорогостоящих моделей последних годов выпуска. Цены высокие, но торговаться никто не запрещает. Основное преимущество данного метода приобретения бу машин в Германии – отчисления НДС могут быть около 19% (при условии, что автомобиль принадлежал компании, а не частному лицу).
5) Яресвагенмаркт – рынки, на которых продаются практически новые автомобили. Работники больших фабрик каждый год смогут брать новое авто собственного завода со большой скидкой. Обычный пример – VW.
Следовательно, автомобили с символическим пробегом продаются на 30% дешевле, чем в салонах. Но при последующей растаможке и покупке в Российской Федерации направляться учитывать высокие наложенные пошлины.
Ложка дёгтя в бочку меда…
В Россию все еще попадают автомобили, разыскиваемые Интерполом. Кроме этого часто для понижения наложенных пошлин авто ввозят поагрегатно.
Другими словами его разбирают, а уже в Российской Федерации собирают. И вот уровень качества данной самой повторной сборки может значительно отличаться.
Не забывайте, за пределы Европейского союза пробуют сбыть все то, что сложно продается в самой Германии. К примеру, «утопленники» с пострадавшей электроникой и аварийные авто.
Последние смогут иметь нарушенную геометрию кузова и ЛКП, нанесенное в гаражных условиях. Часто в следствии ДТП авто оказывается на крыше, мотор трудится без масла. Это ведет к критическому износу двигателя.
Пара слов о остаточном ресурсе и пробеге ДВС
Каждый день среднестатистический немец наезжает около 150 км. Исходя из этого годовой пробег достигает 50–70 тыс. км.
Время от времени больше – 100–120 тыс. км. Следовательно, верить в историю о бабушках и старых дедушках, каковые ездили по выходным в церковь, не следует. Настоящий пробег трехлетних бу машин из Германии – около 200 тыс. км. Перед продажей его скручивают.
Дабы распознать обман, обращайте внимание на руль, ключи, педальный узел, пепельницу, состояние кнопок и сидений.
Необходимо принимать в расчет и высокие скорости на автобанах. Тут из автомобилей выжимают максимум, часто разгоняясь до 200 и более км/ч. Это уменьшает ресурс ДВС.
Из-за подсевших поршневых колец двигателя начинается жор масла. Исходя из этого сразу же по окончании пригона рекомендуем проводить замену расходных материалов с промывкой мотора.
Для промывки применяйте проверенные средства. Никаких «пятиминуток»! Щадящие промывки типа MF5 смоют смолы и нагары с рабочих поверхностей без вреда для резиновых уплотнителей, полимерных и композитных прокладок.
Удачи на дорогах!
Источник: Авторемонт