Пять простых советов, которые увеличат ресурс ДВС
Многие водители с теплотой вспоминают двигатели старых немецких либо японских автомобилей, которые были способны наматывать миллионные пробеги без капитального ремонта. Сейчас же бытует мнение о том, что современные моторы не «доживают» и до 200 000 километров. Однако, если придерживаться нескольких простых советов, то можно весьма серьезно увеличить ресурс мотора. Редакция сайта Тарантас Ньюс совместно с автомеханиками составили список советов по увеличению ресурса ДВС.
Выполнять своевременное техническое обслуживание
Несмотря на то, что своевременное техническое обслуживание можно назвать прописной истиной, многие автомобилисты пренебрегают данным советом. Обслуживание машины не по регламенту, предписанному автопроизводителем может стать причиной быстрого износа либо же и вовсе приведет к поломке двигателя. Также следует внимательно следить за качеством заливаемого масла, ведь некачественная или поддельная продукция также негативно сказывается на «здоровье» мотора.
Следить за исправностью системы охлаждения
Крайне важно помнить и об исправном состоянии системы охлаждения, ведь частые перегревы весьма негативно сказываются на двигателе и могут не только снизить его ресурс, но также повлечь за собой дорогостоящий ремонт. Всегда следует контролировать уровень ОЖ и осматривать патрубки системы и радиатор на предмет течи.
Правильно использовать в зимний период
При наступлении холодов стоит помнить о том, что двигатель необходимо прогревать, так как холодное масло становится более густым и создает дополнительную нагрузку на агрегат. А при начале движения полезно некоторое время не давать серьезных нагрузок и высоких оборотов. Стоит затратить несколько минут на прогрев, который весьма ощутимо продлит срок службы мотора.
Поддерживать достаточный уровень топлива
Крайне нежелательно эксплуатировать автомобиль с низким уровнем топлива в баке. Малое количество жидкости может стать причиной засорения фильтра различным мусором, находящимся на дне бака, в следствие чего, бензонасос не сможет подать необходимый уровень горючего с нужным давлением к мотору. Это в свою очередь может вызвать некорректную работу двигателя и создаст дополнительные затруднения. Кроме того, при низком уровне топлива существует вероятность попадания воздуха в бензонасос, из-за которого последний может выйти из строя.
Не стоит игнорировать «чек»
Порой автолюбители не обращают внимание на горящую лампу «чек», ведь двигатель работает и машина исправна. Однако, несмотря на то, что видимых причин для беспокойства нет, автомобиль может указывать на неисправность датчиков и некоторых систем. Некорректная работа которых может привести к неправильному смесеобразованию, из-за чего нарушается нормальная работа ДВС, а ресурс серьезно снижается. Если загорается сигнальная лампа «чек» стоит прибегнуть к услугам компьютерной диагностики и выявить проблему на начальной стадии.