3 преимущества газа над бензином, о которых большинство водителей не задумывалось
Приветствую вас, уважаемые читатели.
О плюсах и минусах перевода автомобиля на газ сказано уже много, однако все говорят примерно одинаковые вещи, а главным плюсом называют цену такого топлива.
Цена у газа действительно существенно ниже, чем у бензина и дизеля, в этом я полностью согласен и этот плюс действительно можно назвать основным. Но помимо этого плюса есть ещё как минимум 3 других черты, которые превозносят газ над другим топливом. О них, как правило, знают очень не многие водители.
Такое топливо не сольют
Вы слышали хоть раз от знакомых, что у них из автомобиля слили газ? Лично я от своих не слышал, а вот рассказы про слитый бензин слышу довольно таки часто.
Мало кому в голову придёт пробовать слить у вас газ, ведь помимо трудностей в реализации такого хулиганства, есть ещё и высокий риск того, что в один момент что-то пойдёт не так и температура в радиусе нескольких метров поднимется до предела.
Чистота двигателя
Если эндоскопом осмотреть цилиндры двух автомобилей, один из которых ездил на бензине, а второй на газу, то разница в количестве нагара будет просто колоссальной – двигатель, который работал на газу, будет чище внутри.
Объясняется это просто – газ, из-за своего газообразного состояния, лучше распространяется по камере сгорания, а соответственно лучше сгорает, в то время как бензин, будучи жидкостью, распространяется и сгорает хуже.
Отсутствие детонации
Мало кто из водителей серьёзно относится к такому явлению в двигателе, как детонация. Но из-за детонации двигатель автомобиля может получить критические повреждения, как на фото выше, к примеру.
Чаще всего детонация происходит из-за плохого качества бензина, или из-за применения неподходящего по октановому числу топлива. Также детонация может появиться, если вы используете авто в неправильном режиме – движетесь в горку на высокой передаче и низкой скорости.
Но если ваш автомобиль работает на газу, то детонация ему не страшна, так как октановое число у газа 100-110 единиц, благодаря чему двигатель будет работать без детонации в любом режиме работы.