Замена рулевой тяги Ford Focus 2 своими руками

Здравствуйте! Сегодня вы узнаете, как можно самостоятельно выполнить замену рулевой тяги Ford Focus

Все автолюбители, впрочем, как и профессионалы, прекрасно знают, что состояние российских дорог сказывается на состоянии подвески автомобиля не в лучшую сторону. Раздолбанность дорог изнашивает рулевую тягу и другие элементы ходовой части.

Если вы почувствовали стуки при вращении рулевой колонки, слышите скрипы, то, наверняка пришло время менять рулевую тягу вашего автомобиля.

Когда менять рулевую тягу?

Если вы водите авто не один год, то вы отлично знаете все его недостатки. Проблемы в подвеске можно услышать на любой кочке или ямке. Ford Focus 2 не является исключением. При первом появлении каких либо шумов: стуков, скрипов, надо немедленно менять рулевую тягу. Игнорировать эту проблему, значит, получить на выходе еще бОльшие проблемы и, соответственно, бОльшие материальные потери.

Признаки изношенной рулевой тяги:

  1. Посторонние звуки при использовании рулевой колонки.
  2. Биение руля.
  3. Увеличение люфта руля.
  4. Вращение руля с усилием.
  5. В движении машину уводит в одну из сторон.

Если у вас эти симптомы присутствуют, значит надо менять рулевую тягу.

Самостоятельная замена рулевой тяги в Ford Focus

Лучше и удобней менять тягу на подъёмнике или смотровой яме. Если гаража у вас нет, то на крайний случай можно воспользоваться ровной бетонной поверхностью.

Процесс замены рулевой рейки:

Поднимите машину домкратом со стороны заменяемой тяги.

Демонтируйте переднее колесо (левое или правое зависит от того, с какой стороны надо поменять тягу).

Выверните руль в сторону противоположную сторону от заменяемой тяги.

Демонтируйте резиновый пыльник. Он стянется без особых усилий. если вы снимите удерживающие его хомуты.

Найдите шарнир рулевой тяги.

Газовым ключом отверните тягу (вращайте ключ против часовой стрелки).

Читайте также:  Замена рулевой рейки Лада Приора

Старую рулевую тягу снимите.

И установите новую рулевую тягу. Все действия производим в обратной последовательности.

Не забудьте после установки натянуть пыльник и затянуть его хомутами.

Соедините тягу и рулевой наконечник.

После замены обязательно необходимо выполнить проверку угла схождения передних колёс. Если все выполнено правильно, то проблем не будет.

Вот и все!

Фото сайта Avtogide

Добавить комментарий

Войти с помощью: