Автоответы

Как увеличить ресурс двигателя в разы

Рассказать хочу об очень стоящей процедуре. Думаю, вы наслышанны о системе ЕГР, которую стали применять при появлении норм показателей токсичности Евро4.

Наступило время понять, как она может повлиять на ресурс агрегата автомобиля и как поступить, чтобы не утратить этот важный параметр.

EGR что это и за что отвечает?

Эта английская аббревиатура переводится, как система рециркуляции выхлопа (отработанных газов) или СРОГ. Она появилась в процессе активной борьбы за сохранение экологии.

Ее суть заключается в том, чтобы часть отработанных газов использовать, с целью устранения избытка воздуха в цилиндрах. Получается, что с ее помощью удается снизить количество окиси азота, выходящего из выхлопной трубы автомобиля.

В качестве соединительного элемена впускного и выпускного коллекторов выступает трубка, в центре которой вставлен клапан, открывающийся при определенных режимах и дает выход газам в пространство за дросселем.

Самые ранние системы работали на основе вакуума, посредством разряжения внутри впускного коллектора.

Позже стали создавать более совершенные системы, которыми управляет электроника.


Где здесь о ресурсе?

Подходим к главному в этой теме. С выхлопом во впускной коллектор проникает сажа, оседающая впоследствии на стенках самого коллектора. Это значительно затрудняет продвижение воздушных потоков.

Более того, сажа проникает и в цилиндры, тем самым снижая износостойкость поршневых колец.

По этой причине часто возникает чрезмерный масложор, происходит снижение компрессии.

Чтобы все понять, можно посмотреть на тойотовский агрегат 1 КD-FTV.Существует его модификация Евро3, где ЕГР отсутствует. Ресурс этой силовой установки без капиталки составляет полмиллиона километров пробега.

А уже с Евро4 аналогичный мотор легко проходит менее 150 тыс. километров. После этих цифр на одометре необходимо заменить кольца. Вот вам и разница.

Читайте также:  Опасна ли подушка безопасности?

Как поступить?


Естественно, первое желание-избавиться от этой системы. Как это сделать правильно? Легко!

Нужно снять систему, а коллекторы заглушить. И это не конец. В обязательном порядке придется перепрошивать мозги, но в этом есть необходимость не для всех агрегатов.

Зачем перепрошивка? Когда отработанные газы идут в обход дросселя, после которого установлены МАР-сенсоры или ДМРВ.

БК должен отмечать эти излишки выхлопа. Когда система удалена, БК будет выдавать ошибку, после чего последуют перебои в работе движка.

Показать больше

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть

Обнаружен Adblock

Пожалуйста, отключите Ваш блокировщик рекламы